Сити-формат Жигулевск
В рамках изготовления наружной рекламы агентство «Ректол» предлагает клиентам такой тип рекламного размещения, как сити-формат. Это популярный вариант для размещения в центре города, в исторических районах, где нельзя использовать крупногабаритные щиты 3х6. В России сити-формат занимает второе место по популярности среди рекламодателей.
Технические особенности
Сити-формат впервые появился в 1964 году во Франции. Он представляет собой щит 1,2 на 1,8 метров с алюминиевой рамкой и стеклом, которое предохраняет изображение от атмосферных осадков. Реклама встраивается с двух сторон и обычно дополнительно подсвечивается встроенными светильниками. Плакат печатается термостойкой краской, что предохраняет его от выцветания под воздействием тепла, исходящего от лампы.
Существует три разновидности сити-формата:
Пилоны. Отдельно стоящие щиты, обычно направленные лицевой стороной на проезжую часть.
Остановочные павильоны. Сити-формат занимает стороны «А» и «Б», то есть боковую часть. Рекламу видят и пассажиры, ждущие автобус, и прохожие.
Роллер. Рамка с динамической сменой рекламных объявлений. Может быть встроена как в пилон, так и в павильон.
Преимущества сити-формата
Сити-формат не зря занимает второе место по популярности. У этого типа размещения наружной рекламы множество преимуществ:
- целевая аудитория – не только автомобилисты, но и пешеходы;
- при размещении на остановочных павильонах среднее время контакта с объявлением составляет 5 минут;
- можно разместить на узких улицах, в центре города и везде, где нет возможности использовать билборды;
- информация доступна 24 часа (при условии использования внутренней подсветки);
- плакат защищен от атмосферных осадков и вандализма благодаря наличию ударопрочного стекла;
- идеально подойдет для краткосрочной рекламной кампании.
Изготовление рекламы в Жигулевске заказали уже более 5,5 тысяч клиентов. Из них около 15% оформляли именно сити-формат. Агентство «Ректол» готово выполнить заказ на пилоны или остановочные павильоны в установленные сроки, на выгодных для клиента условиях.